О конкурентах
Мы уже давно привыкли к нападкам наших "конкурентов": к предоставлению неправдивой информации о продукте, к подтасовке документов, к использованию наших рекламных материалов, в т. ч. и названия ТСМ Керамический, и т. п. Мы старались не обращать на это внимание. Ведь красноречивее за все является результат, а он, в нашем случае, отличный – огромное количество выполненных объектов и положительных отзывов! Но даже нашему терпению пришел конец. Причиной тому стала пара недавних случаев.
Одному из наших постоянных клиентов конкурент показал черно-белые фото фрагмента некоего фасада. Фасад был местами треснутым и обвалившимся. Под фото стояла «многозначительная» надпись – «изолировано ТСМ Керамическим!». Ни адреса, ни исполнителя, ни контактных телефонов эти «милые» люди не смогли предоставить! Но, не поленились вылить ушат грязи на наш материал, битый час убеждая клиента в нецелесообразности дальнейшего применения ТСМ Керамический. Фактов – ноль. Только пустой трёп.
В следующий раз было еще интереснее. На сей раз, нашего клиента уверяли в том, что ТСМ Керамический плохо зарекомендовал себя на одной из ТЭЦ ОАО «Мосэнерго». Причем уважаемые «конкуренты» не удосужились проверить распространяемую информацию. А меж тем, ТСМ Керамический больше 2 лет успешно применяется на нескольких ТЭЦ ОАО «Мосэнерго», в т.ч. на той, о которой шла речь. Более того есть соответствующий акт!
Возникают вопросы: если ТСМ Керамический так плох, почему материал уже более 7 лет на рынке, почему объемы продаж растут из года в год, почему список отзывов об успешном применении материала постоянно увеличивается?! И зачем тогда использовать название нашего материала, придумывая имя новому "более качественному" материалу, размещать на своих сайтах наши фото, копировать наши статьи, ссылаться на цифры из заключения НИИ, сделанного для ТСМ Керамический и т. д.?! Не надоело вранье?!
На нашем рынке любят работать методом «поливания грязью» - зачем рассказывать о преимуществах своего материала, если лучше «очернить» чужой. Вы, уважаемые «конкуренты», думаете, что, таким образом вырастите в глазах заказчика? Вы ошибаетесь! Думающий заказчик всегда спросит: «а чем вы лучше», «подтвердите слова фактами», «покажите отзывы потребителей, фото, предоставьте контактные телефоны». И что вы тогда будете делать?! Опять показывать фото наших объектов, подделывать наши отзывы, использовать наши рекламные материалы?! Докажите, что ваш материал лучше!
Этой статьей мы начинаем серию изобличений недобросовестных "конкурентов"!
Начнем с самого востребованного ресурса – интернета. Итак, вашему вниманию, уважаемые потребители, хит-парад самых ходовых фотографий объектов с применением ТСМ Керамический, которые "конкуренты" используют на своих сайтах.



Это же фото, опять же "случайно", размещено на других сайтах:
"Керамоизол"
А вот фото этой же задвижки "перекочевавшее" на другой сайт:

А вот фото некоторых из вышеупомянутых домов "изолированные" другими матералами:
(кстати, уважаемый клиент, похожее название раньше нигде не встречали? ;))
Ниже приведены фото его теплоизоляционных работ, только с "применением" уже другого материала:

А фото "разгуливает" по сайту представителя другого материала:

Вот "приглянувшееся" фото на другом сайте:

Фото этого же скруббера "случайно" разместили на другом сайте:
"Керамоизол"
Уважаемые «конкуренты», просим размещать на своих сайтах фотографии вами выполненных объектов!
Уважаемые потребители, проявите бдительность! Выбирайте осмысленно!
Продолжение следует…